«

»

Апр 07

Секреты создания промоушена

Меня часто спрашивают, как грамотно делать промоушен.
Некоторые компании покупают эту информацию за приличные деньги.  Подобные знания могут увеличить товарооборот любой структуры в любой сетевой компании за 9 месяцев в 5 раз!  Использование даже половины, ниже представленной информации, увеличит ваш товарооборот…

Критерии создания промоушена.

1) Кто делает промоушен?
Преподносит промоушен успешный человек.

2) Как делать промоушен?
Тот, кто информирует — сам «горит» этой идеей.

3) Что включить в промоушен?
— Мотивация  понятна всем. Абсолютно каждому партнеру промоушен должен показаться осуществимым и реальным.

4) Где делается промоушен?
Позитивное место. Торжественная обстановка.  В обществе успешных людей.

Правила идеального промоушена.

1). Идеальный промоушен — всегда новый, креативный.
Повторятся нельзя, чтобы не вызвать эффекта привыкания.

К примеру:  Новый Год, это всегда праздник.  И представьте, что каждое первое число месяца будет Новый Год. Через некоторое время вашими главными врагами станет Дед Мороз и Снегурочка. И на Ёлку у Вас будет аллергия. Повторение промоушена, который был, снижает его силу и эффективность более чем в 2 раза. Для новых веток – еще куда ни шло. А для «старых» структур он может иметь даже негативный эффект.  Новый, интригующий промоушен —  это главный критерий финансовой отдачи от него.

2). Вначале нужно сделать промоушен промоушена.

Для маленьких событий — за один месяц до начала сделать анонс — скоро вы узнаете чтото очень важное… Для крупных мероприятияй и крупных промоушенов — минимум за один год начать информационную подготовку. Промоушен не может быть неожиданным, ни с того ни с сего, тем более в середине месяца. При правильной постановке вопроса, люди должны ждать первое число месяца, для того,  чтобы узнать новости по промоушену… Все должны ждать что-же объявят в этот раз.

3). Разъяснение и мотивация начинается с ключевых лидеров.
Рыба гниет с головы. Дидеры влияют на настроение всех партнеров. Он вовлеченности и интереса лидеров зависит — как вся команда воспримет новую информацию. Промоушен спускается сверху вниз по структуре,распространяется за один два дня.

4). Необходимо учитывать последствия.
— Прогноз развития первой энергетической волны.
— Позитивное воздействие промоушена на новичков, основную массу дистрибьюторов  и топ лидеров.
— Энергетический пик и фокус внимания промоушена,  должен увеличиваться к концу месяца или к дате его получения.

5) Награждение, признание и получение привилегий .
После промоушена  дистрибьюторами необходимо организовать как можно быстрее признание и награждение лучших.

6). Награждение, признание и получение промоушена происходит в торжественной обстановке при участии вышестоящих спонсоров или представителей компании.

7). Промоушен должен быть системным.
Промоушн работает в системе последовательных задач заранее распланированных, раскрывающих перспективы шаг за шагом. Как бы раскручивающих идею по спирали с витком в один месяц. Новая информация дается каждый месяц, не забегая вперед, удивляя и вдохновляя своей неожиданностью и выгодой.

8) На кого ориентировать промоушен?
Промоушен лучше всего делать на основную категорию дистребьюции для выявления начинающих лидеров. С учетом интересов топ лидеров.

9). Где должен быть командир? Впереди — на лихом коне!
Промоушен должен ставить каждого дистрибьютера и лидера в равные условия для получения выгоды от него. Вы все сделали все правильно, если лидерам хочется показать пример в выполнении промоушен первым.

10). Промоушен должен быть экологичным.
То есть  коммандообразующим,  полезным обществу и основанным на духовных ценностях.

11). Простота и доступность.
Условия промоушена должны быть такими, чтобы новые партнеры могли легко к нему подключиться.

12). Те кто не выполнили промоушен — должны локти кусать
Если Вы объявили промоушен, и после его окончания нет людей,
которые плачут от сожаления что не участвовали – у Вас неудачный промоушен.

13) Промоушен имеет долгосрочную перспективу.
То есть после получения выгоды от промоушена  им можно долго пользоваться или  передавать по структуре.

14) Главная информация — это не то как создавать промоушены,
а как научиться управлять спадом товарооборота.

Каждый промоушен в среднем имеет негативную отдачу равную его пользе и свой временной цикл. Существует 12 вариантов невыгодной отдачи промоушена. Сценарии развития ситуации после промоушена

W, V, N, L, M, U, I, N и другие варианты. Похожие сценарии спада цен на акции и потребительской активности  можно наблюдать на фондовом рынке. И опытные инвесторы умеют извлекать из этого выгоду. Также и у нас опытный сетевик может использовать силу и энергию спада для дальнейшего развития вперед. Как в боевых искусствах сила противника может использоваться для достижения победы. И в эти секреты посвящаются наши лидеры.